Воспитатель Павлова Ирина Ивановна МБДОУ "Детский сад № 97" г.Иваново
Фотоотчет занимательной деятельности «Поиграем в сказку».
30 мая [чт]
В январе 2016 года мною составлена дополнительная общеразвивающая программа занимательной деятельности «Поиграем в сказку», которая предусматривает организацию занимательной деятельности 1 раз в неделю в вечернее время, продолжительностью 20 минут. Целью данной деятельности является воспитание ценностных ориентаций посредством сказки, формирование психологического здоровья дошкольников. На протяжении 5 месяцев ребята группы «Светлячки» познакомились со сказками: «Волк и козлята», «Маша и медведь», «Кот, петух и лиса», «Заюшкина избушка», «Снегурушка и лиса». Для реализации поставленных задач были использованы различные игры и игровые приемы: 1. На развитие слухового восприятия: «Угадалки – узнавалки», «Сколько раз кот постучал в дверь?», «Узнай по звуку», «Эхо». 2. На развитие зрительного внимания: «Лабиринт», «Попробуй найди», «Что изменилось?», «Кто лишний?». 3. На развитие мышления, воображения: «Узнай по контуру», «Угадай о ком говорю», «Разрезные картинки». 4. На развитие счетных навыков: «У кого сколько?», «Сосчитай пирожки в корзинке», «Каких яблок больше?». 5. На развитие навыков рассказывания и грамматики: «Закончи фразу», «Один и много», «У кого что?», «Посмотри и назови», «Дружные девчонки» «Отгадай загадку» и др.. 6. Совместное рассказывание сказки. 7. Глобальное чтение. Игры с карточками. 8. Работа с мнемокартой: «Расскажи сказку». Мнемотехника. «Угадай сказку по картинке». 9. Мимическая гимнастика: «Добрая коза и злой волк», «Сердитый медведь и веселая Машенька», «Добрый кот и сердитая лиса», «Добрый зайка и хитрая лиса». 10. Игры с мячом: «Любимая сказка», «В каких сказках живет лиса?» 11. Подвижные игры: «У медведя во бору», «Через мост мы идем», «Жил-был зайчик», «Куда несет петушка лиса?», «Путешествие по лесу с превращением» и др. 12. Игры на развитие мелкой моторики рук: пальчиковая гимнастика «Лиса», конструирование из счетных палочек и спичек. Продуктивная деятельность по сказкам: лепка пирожков для мишки, рисование героев сказки, аппликация по теме сказки. ИТОГ: во время совместной деятельности дети не только с удовольствием слушали и смотрели театрализованные представления этих сказок, но и развивали навык самостоятельно рассказывать и обыгрывать эти сказки. Надеюсь, ребятам эта занимательная деятельность понравилась! |
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.